После включения с 1 ноября Василеостровского района в зону платных парковок у работников Балтийского завода возникли возмущения. Многие из них привыкли добираться до работы на личном авто и это не роскошь. Дело в том, что на проходной им необходимо быть к 6.30 утра, а путь к заводу на общественном транспорте полон проблем и регулярных опозданий. Добираться на машине удобнее всего.

Однако представители руководства Балтийского завода сложности с парковкой опровергают и рассказывают, как с этим теперь обстоят дела. 

Выяснилось, что для сотрудников уже готовы бесплатные и охраняемые служебные парковки, где можно оставлять свое авто. Таких зон сразу две и обе они в пешей доступности, хотя и не возле проходной. Конкретно перед цехами сделать парковочные места нельзя — это нарушение техники безопасности. 

Сейчас на служебной парковке можно оставить порядка тысячи автомобилей, также есть плюс 120 мест для непредвиденных случаев, рассказал и. о. главного инженера АО «Балтийский завод» Юрий Федорук. 

На заводе успокаивают сотрудников: первое время за опоздания строго наказывать не будут, позволяя привыкнуть к новому. 

А для тех, кто готов все же добираться до работы на общественном транспорте, в Петербурге усилили маршруты автобусов 151 и 152, а также добавили дополнительный троллейбусный маршрут.