21:37, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге вводят масочный режим, но не везде

В Петербурге вводится масочный режим. Однако он будет не везде, а только в медицинских учреждениях города в целях предупреждения возникновения заболеваемости гриппом и коронавирусной инфекцией. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по здравоохранению города.

В сообщении говорится, что это делается в целях профилактики и предупреждения возникновения заболевания гриппом, ОРВИ и новым вариантом коронавирус. Обязательный масочный режим введен среди персонала и посетителей медицинских учреждений. 

По последним данным Смольного, в Петербурге развернуто более 1,5 тысяч коек для пациентов с COVID-19, на лечении в стационарах находятся более 1,3 тысяч человек, 56 из которых в реанимации, а 14 пациентов подключены к ИВЛ. Амбулаторно от COVID-19 лечатся более 3,8 тысяч горожан.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге наблюдается острая нехватка кадров в шести сферах на рынке труда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ