Турецкие ученые приблизились к ответу на вопрос о местонахождении Ноева ковчега спустя десятки версий и годы поисков. Об этом сообщило РИА Новости.

Как рассказывают исследователи, обнаружено место, где мог причалить ковчег. Поиски велись на окрестностях деревень Тельчекер и Узенгли в Восточной Турции. О его возможном местонахождении свидетельствует состав почв и предполагаемых окаменелых останков.

В результате анализа было установлено, что следы человеческой деятельности в этом месте датированы периодом 5500 и 3000 годами до н. э. При этом у подножья горы Арарат, следы Ноева ковчега ищут уже много лет.

Поиски ведутся не только там. Также есть версия, согласно которой ковчег причалил не у Арарата, а «в горах Араратских». По описанию подходит потухший вулкан Тахте Солейман в Иране.

Также «аномалии» были обнаружены у горы Арарат со стороны Армении, и в других местах. Отмечается, что в начале 20-го века многие хотели найти ковчег, из-за зачастую фальсифицировали данные.

Ранее Мойка78 сообщала, что на аукционе во Франции прошел аукцион, на котором состоялись торги за шляпу французского императора Наполеона I Бонапарта, которую продали за рекордные 1,9 миллиона евро.