20:39, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пассажиры с «Подорожником» сэкономили 14 млрд рублей

В течение 10 месяцев 2023 года пользователи карты «Подорожник» сэкономили на проезде в общественном транспорте Петербурга свыше 14 млрд рублей. Об этом сообщает городской комитет по транспорту.

Экономия стала возможной за счет:

  • Сниженного тарифа по Единому электронному билету. Он на 21 рубль меньше, чем «гостевой» в метро и наземном пассажирском транспорте;
  • Экономии при использовании пересадочного тарифа «60 минут» и билета «90 минут», записанного на «Подорожник.

Уточняется, что именно Единый электронный билет на «Подорожнике» является наиболее популярным на сегодняшний день видом проездного билета. Его пополнение происходит через интернет-сервисы либо в любом вестибюле метрополитена.

Напомним, в период с января по сентябрь этого года с использованием «Подорожника» было осуществлено свыше 500 млн поездок в общественном транспорте, из них которых более чем 417 млн при помощи Единого электронного билета. Это составляет 42% от общего числа поездок в общественном транспорте за отчетный период. В свою очередь, с помощью пересадочного тарифа «60 минут» в наземном транспорте прошло почти 52,8 млн поездок, что превышает 25% от общего количества поездок, совершенных по Единому электронному билету за девять месяцев.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что с 4 ноября в кассы метрополитена Петербурга поступили карты «Подорожник», сделанные в новом оформлении, приуроченном к открытию Международной выставки-форума «Россия».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ