В Петербурге образовавшийся автомобильный коллапс у станции метро «Пионерская» стал поводом для активного общения пассажиров и водителей в «Яндекс. Навигаторе».

 В приложении горожане предлагают поиграть в слова, а также просят посоветовать интересные фильмы, минимум, часа на два. Вероятно, именно столько времени потребуется на то, чтобы, наконец, выехать из красно-бордовой зоны. Один из водителей поделился с товарищами по несчастью историей о том, как из-за пробки простоял 40 минут, в результате чего на 4 минуты опоздал от бесплатного времени и заплатил за это 100 рублей.
«Заплатил сотку за 40 минут стояния в пробке. Сити Молл спасибо»,
— иронично поблагодарил водитель.

Фото: скриншот из «Яндекс. Навигатора»

Фото: скриншот из «Яндекс. Навигатора»

Фото: скриншот из «Яндекс. Навигатора»

Фото: скриншот из «Яндекс. Навигатора»

Фото: скриншот из «Яндекс. Навигатора»

На фотографиях с места событий от читателя Мойки78 можно увидеть, что на автобусных и троллейбусных остановках образовались гигантские очереди из пассажиров. Люди вынуждены на холоде дожидаться общественного транспорта.

Ожидание транспорта у «Пионерской». Фото: читатель Мойки78 Дмитрий

Ожидание транспорта у «Пионерской». Фото: читатель Мойки78 Дмитрий

Ожидание транспорта у «Пионерской». Фото: читатель Мойки78 Дмитрий

До этого по вине транспортного затора на Коломяжском проспекте у станции «Пионерская» автобусные и троллейбусные маршруты следуют с задержками от 30 минут.

Не исключено, что причина затора может быть в предновогоднем шопинге. Люди устремились на машинах к торговым комплексам. Один из таких — Сити Молл — как раз у метро «Пионерская».