В Челябинске местный житель в ООО «Сеть Связной» приобрел Apple MacBook, однако когда устройство сломалось, добиться его ремонта оказалось совсем не просто. Роспотребнадзор помог установить справедливость.

Как сообщает пресс-служба ведомства, после поломки своего Apple MacBook потребитель намеревался отремонтировать его по гарантии, однако в ООО «Сеть Связной» отказались чинить ноутбук и предоставлять другой на время ремонта. Это нарушало права покупателя, из-за чего мужчина принял решение обратиться в суд.

Рассмотрев иск и заключение Роспотребнадзора по Челябинской области, суд встал на сторону местного жителя. Его требования частично удовлетворили. Теперь компания обязана отремонтировать ноутбук и выплатить неустойку за нарушение сроков ремонта и предоставления подменного товара, компенсацию морального вреда, почтовые расходы, а также штраф. Общая сумма присужденных средств составила почти 480 тыс. рублей.