В настоящее время в российском законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано. В связи с этим законопроект, который ограничивает возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами, внесли на рассмотрение.

Изменения затронут закон «О рекламе». Инициатива также предполагает допуск прерывания видеоигр рекламой не чаще одного раза в 20 минут. Такие данные приводит ТАСС.

Сокращение продолжительности и количества рекламы обернется лишь положительными последствиями, считают авторы законопроекта. Например, несовершеннолетние будут защищены от информации, которая может нанести урон их здоровью и развитию. Таким образом инициатива позволит сохранить адекватный баланс.

Также сообщалось о планах внести на рассмотрение законопроект о наказании за треш-стримы. Изменения могут затронуть федеральные законы «Об информации…» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».