14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Ученые обнаружили связь между употреблением кофе и когнитивным здоровьем людей

Японские ученые нашли связь между употреблением кофе и когнитивным здоровьем людей. Напомним, что когнитивные функции включают в себя восприятие, память, внимание и интеллект. И, естественно, основой когнитивных функций являются мозг и его структурный элемент нейрон.

На фоне увеличения средней продолжительности жизни человека появилась потребность в сохранении когнитивных функций. В связи с этим группа ученых из Университета Цукубы (Япония) предложила новый способ для укрепления памяти и поддержания здоровья мозга.

Оказалось, что регулярное употребление тригонеллина (вещества, находящегося в составе в кофе, пажитнике и японской редьке) на протяжении месяца может обернуться благоприятными последствиями для мозга. Речь идет о заметном повышении когнитивных способностей человека. Такие данные были установлены при помощи проведения эксперимента, в котором были задействованы мыши. Более подробно об этом можно узнать на портале Springer.com.

В ходе анализа результатов эксперимента вскрылось положительное воздействие не целый ряд биологических процессов. Именно поэтому японские специалисты порекомендовали мировому сообществу не пренебрегать чашкой кофе по утрам.

Ученые Федерального университета Минас-Жерайса в Бразилии провели исследование, которое покажется особенно интересным любителям кофе. Они изучили влияние кофе и кофеина на обмен веществ и физические упражнения людей с разной массой тела, после чего сделали ряд любопытных выводов.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.