13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали снижающие смертность ягоды

Употребление клюквы может продлить жизнь на 31%.

К такому выводу пришли американские ученые после проведения соответствующего исследования. В нем были задействованы 37 тыс. 232 человека. Исследование длилось 8 лет. Такие данные приводит издание The Journal of Nutrition.

Эксперты объяснили пользу клюквы высоким содержанием флавоноидов и посоветовали есть каждый день полстакана ягод. Значительную пользу организму принесут именно свежие ягоды — без сахара. Однако замороженные, сухие и моченые — тоже годятся. Клубника может снизить смертность на 14%, черника и любые другие ягоды продлят жизнь на 21%. 

Ученые отметили, что от заболеваний органов дыхания лучше всего защищает черника. Ее употребление помогло 59% людей не страдать этим видом недугов. Клюква спасает от смерти из-за болезней сердца и сосудов – эта ягода на 51% снижает риск заболевания.

Выяснилось, что существует метод, позволяющий остановить процесс старения. Он заключается в использовании инновационного каркасного имплантата.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.