Wildberries доставила 80% замененных заказов со сгоревшего склада в Шушарах.

Компания восстановила половину заказов пользователей. На сегодняшний день 80% из них уже были выданы покупателям или готовы к выдаче. Остальные 20% восстановленных заказов сейчас находятся в пути. Как сообщили в пресс-службе Wildberries, в компании перестраивают логистические маршруты, а продавцы поставляют аналогичные товары на другие склады. Среднее время доставки заказов, которые были восстановлены после утери в Шушарах, могло возрасти на три дня. Это с учетом отправки товаров в отдаленные регионы России.

Пожар на складе Wildberries в Шушарах. Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

Пожар на складе Wildberries в Шушарах. Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

Пожар на складе Wildberries в Шушарах. Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

Пожар на складе Wildberries в Шушарах. Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

А средний срок доставки всех заказов по России продолжает составлять три дня, а по Петербургу — два дня.

В компании работают над поиском новых помещений в Петербурге, а поврежденный склад в Шушарах намерены реконструировать.

Пожар в сортировочном центре в Шушарах вспыхнул  утром 13 января. На то, чтобы сотрудники МЧС смогли потушить огонь, потребовалось больше суток. Wildberries в свою очередь обещала выплатить продавцам компенсацию за сгоревшие товары и начала заниматься этим 15 января. А 20 января основательница и гендиректор компании Татьяна Бакальчук впервые высказалась об инциденте.

Склад Wildberries в Шушарах спустя два дня после пожара. Фото: Мойка78

Склад Wildberries в Шушарах спустя два дня после пожара. Фото: Мойка78

Склад Wildberries в Шушарах спустя два дня после пожара. Фото: Мойка78