Жители Мурино вечером 28 января пожаловались в редакцию Мойки78 на сбой в работе мобильного интернета. Люди пользуются разными операторами связи, но у всех одна боль — идут по улице и не могут серфить интернет.
«Шел из метро Девяткино и вдруг отрезало. Не могу переписываться в телеге»,— написал в редакцию Дмитрий.

Ирина говорит, что пыталась в магазине показать бонусную карту в мобильном приложении, чтобы скидкой воспользоваться, но приложение не загрузилось.

Корреспондент Мойки78 подтвердил жалобы жителей. Воспользоваться рабочим чатом он смог только, когда дошел от метро до дома и включил Wi-Fi.
В комитете цифрового развития Ленобласти ранее выпускали предупреждение, что до 30 января с 23:00 до 06:00 под контролем Роскомнадзора в регионе будут идти техработы на сетях мобильных операторов.
«Связанные с настройкой радиочастотного спектра передающего оборудования»,— сказано в релизе комитета.