Компании Ozon и Wildberries оценили предложение Совета Федерации об ограничении числа пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Законопроект предполагает, что маркетплейсы, чья доля в онлайн-ритейле выше 25%, не смогут открывать новые ПВЗ в случае превышения предельной доли на рынке. Компании, в свою очередь, утверждают, что большинство их пунктов открывают малые предприниматели, поэтому инициатива может ударить по бизнесменам.

В Ozon сообщили, что сеть ПВЗ развивается во всех населенных пунктах, чтобы россияне могли получить доступ ко всем товарам в пешей доступности, пишет РБК. Особенно это касается малых и отдаленных поселений, где нет крупных ТЦ. Поэтому законопроект об ограничении числа пунктов выдачи заказов может навредить не только предпринимателям с его сотрудниками, но и простым обывателям.