Маркетплейс Ozon продлил сроки выдачи заказов из-за сбоев в интернете.

В пресс-службе компании отметили, что клиенты и партнеры не могут зайти на сайт и в приложение. Проблемы также коснулись пунктов выдачи заказов — там невозможно получить товары. В Ozon подчеркнули, что поломки связаны с доменной зоной .RU. Маркетплейс ждет устранения неполадок.

«Сроки выдачи заказов, которые надо было забрать сегодня, продлим на два дня, чтобы все успели их забрать. С партнерами на связи, поможем им решить все возникающие вопросы»,
— сказано в сообщении.

В Минцифры РФ объяснили, что сбои связаны с глобальной инфраструктурой DNSSEC — набором расширений протокола DNS, гарантирующим целостность и достоверность данных. Ведомство отметило, что работает над устранением технических проблем. В ближайшее время доступ к сайтам в зоне .RU должен быть восстановлен.

Читатели Мойки78 уже поделились, что столкнулись с проблемами с выходом в Сеть как через мобильный интернет, так и Wi-Fi. По их словам, не работают приложения и различные сайты. В основном проблемы коснулись онлайн-банкинга и маркетплейсов.

Скриншот приложения Ozon. Фото: читательница Мойки78 Анна

Скриншот приложения Ozon. Фото: читатель Мойки78