Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила очередное дело в отношении ООО «В Контакте» из-за рекламы алкоголя.

В группе «Афиша Санкт-Петербурга | Питер» в социальной сети, принадлежащей компании, рекламировали пиво, однако без предупреждения о вреде здоровью. Согласно законодательству, оно должно занимать не менее 10% от всей рекламы. ООО «В Контакте» будет принимать участие в деле, поскольку является распространителем. Рассмотрение состоится в формате видеосвязи.

В 2015 году в одной из групп соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с белкой. Но реклама не относилась к животным — она была о водке и ликере, который продавали на маркетплейсе ООО «Экспоторг». ФАС также не обнаружила предупреждение о вреде здоровью. Компания тогда получила штраф. Примечательно, что это дело стало первым о нарушениях в рекламе алкоголя.