Маркетплейс Ozon столкнулся со сложностями с отображением данных в личном кабинете, а также с товарами.

В службе поддержки компании одному из селлеров объяснили, что неполадки вызваны переводом карточек на общее SKU (Stock Keeping Unit), пишет Abn.agency. Так, в личном кабинете продавцов исчезла информация о товарах: отзывы в карточках в закрепе и зеленые плашки. Некоторые из них вынуждены были проверять склад и вносить все заново.

Кроме того, потерялись данные со скидками, а у покупателей — товары из корзин. В Ozon селлерам также ответили, что специалисты пытаются исправить проблемы.

Информация о сбое появилась 7 февраля, а ровно через сутки пресс-служба компании разослала добрую новость, в которой фигурируют курьер и собака. Кажется, что IT-служба маркетплейса работает нерасторопнее пресс-службы.

В Петербурге доставщик Ozon спас питомца местной жительницы прямо во время работы.

Когда мужчина зашел в парадную с заказом, то услышал крики помощи и увидел девушку, которая пыталась разгрызть зубами поводок. Выяснилось, что питомец зашел в лифт, двери закрылись, а его хозяйка осталась снаружи. Она вывалила из сумки все содержимое, чтобы найти чем перерезать поводок. Тогда курьер увидел зажигалку и подпалил шлейку.

«Девушка смогла немного успокоиться, когда увидела, что трос плавится. Через несколько секунд после того, как мне удалось разорвать его, лифт поехал вниз»,
— поделился доставщик.

Собака оказалась жива и невредима. Девушка после спасения питомца поблагодарила курьера и написала в поддержку Ozon, рассказав историю. Компания утверждает, что мужчина получил награду.

Собака, спасенная курьером Ozon. Фото: пресс-служба Ozon

Неизвестно, сообщил ли Ozon об этой истории, чтобы нивелировать негативные новости о себе, но пока кажется, что IT-команда компании работает чуть хуже, чем ее пресс-служба.