03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Фарфоровский мост собираются отстаивать через суд

Петербургские градозащитники намерены отстаивать Фарфоровский мост в суде. Он носит также название Цимбалинский путепровод.

Администрация города подписала контракт на реконструкцию Цимбалинского путепровода, однако позже прояснилось, что для этого понадобится снести путепровод, он же Фарфоровский мост.  Градозащитники обратились к вице-губернатору Евгению Разумишкину, а в начале февраля отправили письмо зампреду Совбеза РФ Дмитрию Медведеву.

По мнению градозащитников, мост никак не мешает строительству новой переправы. Они подчеркивают, что его нельзя сносить, поскольку он является последним в Северной столице многоарочным дореволюционным путепроводом, передает abn.agency.

Градозащитники полагают, что мост можно сохранить в рамках реконструкции и сделать его, например, велосипедным — для маршрута, связывающего Невский и Фрунзенский районы. Если и этот вариант не возможен, то активисты говорят, что мост можно перенести в музей РЖД.

Депутат городского ЗаксА Андрей Рябоконь согласился с ними. Он обратился в РЖД с просьбой сохранить мост или же перенести. 

Градозащитники запустили сбор 240 тысяч рублей. Этими средствами они хотят оплатить две судебные экспертизы: по Фарфоровскому мосту и по Дому Басевича. Они добиваются отмены сноса моста и воссоздания снесенного здания.

Контракт на 9,1 млрд рублей по реконструкции Цимбалинского путепровода получила компания «Возрождение». Ей необходимо завершить до 5 ноября 2027 года. Из проектной документации следует, что скорость основного участка путепровода должна быть не менее 80 км/час, необходимо предусмотреть две полосы для движения в каждую сторону.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.