Петербургские градозащитники намерены отстаивать Фарфоровский мост в суде. Он носит также название Цимбалинский путепровод.
По мнению градозащитников, мост никак не мешает строительству новой переправы. Они подчеркивают, что его нельзя сносить, поскольку он является последним в Северной столице многоарочным дореволюционным путепроводом, передает abn.agency.
Градозащитники полагают, что мост можно сохранить в рамках реконструкции и сделать его, например, велосипедным — для маршрута, связывающего Невский и Фрунзенский районы. Если и этот вариант не возможен, то активисты говорят, что мост можно перенести в музей РЖД.
Градозащитники запустили сбор 240 тысяч рублей. Этими средствами они хотят оплатить две судебные экспертизы: по Фарфоровскому мосту и по Дому Басевича. Они добиваются отмены сноса моста и воссоздания снесенного здания.
Контракт на 9,1 млрд рублей по реконструкции Цимбалинского путепровода получила компания «Возрождение». Ей необходимо завершить до 5 ноября 2027 года. Из проектной документации следует, что скорость основного участка путепровода должна быть не менее 80 км/час, необходимо предусмотреть две полосы для движения в каждую сторону.