Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, можно ли вернуть подушку в магазин.

По закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять вещь надлежащего качества при ряде условий. Первый — с момента покупки товара прошло не более двух недель, не считая дня его покупки. Второй — товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Третий — товар не был в употреблении.

Подушка не входит в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением российского правительства от 31 декабря 2020 года. Такие данные приводит пресс-служба Роспотребнадзора по городу.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе получить возврат уплаченных за товар денег. Вернуть сумму ему должны в течение трех дней со дня возврата указанного товара, объяснили в ведомстве.

Что касается возврата подушки, то покупатель вправе потребовать замены на товар этой же марки или другой (при этом цена может измениться). Также он может попросить снизить цену на некачественный товар или потребовать устранения недостатков товара (возмещения расходов на их исправление).

Также покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, отметили в пресс-службе Роспотребнадзора по Петербургу.