Биолог Глазков рассказал о маменькиных сынках у лосей
Фото: Telegram-канал "Каждой твари по паре"
Биолог Павел Глазков рассказал, что стал свидетелем удивительного явления в лесу в Ленобласти.
Автор Telegram-канала «Каждой твари по паре» отметил, что порой у животных все как у людей. Например, на днях он увидел, как к лосихе с ее годовалым детенышем прибился молодой самец, который с большой вероятностью, является ее сыном позапрошлого года рождения.
Фото: Telegram-канал «Каждой твари по паре»
Эксперт объяснил, что в норме лосята вынужденно покидают мать в возрасте года: с наступлением весны и рождением нового потомства лосиха отгоняет от себя «прошлогодних» детей, после чего начинают вести самостоятельную жизнь.
Фото: Telegram-канал «Каждой твари по паре»
На запечатленных Глазковым фотографиях видно, что кроме лосенка рядом с его мамой находится и молодой самец, которому, судя по его маленьким рогам с одним отростком, около двух лет. Биолог предположил, что, скорее всего, это повзрослевший сын лосихи, который отыскал свою маму и решил с ней перезимовать.
Фото: Telegram-канал «Каждой твари по паре»
«Его можно понять, ведь с мамой надежнее, веселее, а главное, безопаснее!»
— отметил он. Фото: Telegram-канал «Каждой твари по паре»
Специалист заключил, что грядущей весной лосиха родит нового малыша и уже точно избавится от прошлогоднего потомства, а молодой самец этой осенью примет участие в продолжении рода.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.