В Северной столице был подписан новый Кодекс рекламы.

Предыдущий был принят в 2012 году. По словам председателя правления ассоциации «Рекламный совет» Сергея Пилатова, за 12 лет изменилось много пунктов. В связи с этим в новом Кодексе есть моменты, посвященные рассылкам и уведомлениям в мессенджерах, а также про пуш-уведомления в приложениях.

Подобных функций в 2012 году еще не было. Что касается требований достоверности рекламы и запрета на дискриминацию в ней людей по национальным, религиозным и другим признакам, то эти положения не изменились, объяснил Пилатов, обратив внимание на то, что все вышеперечисленное приведет к продолжению цивилизованного развития рынка в Петербурге.

Свои подписи под новым Кодексом рекламы поставили: глава Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и зампредседателя городской Общественной палаты Георгий Абелев, гендиректор «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов, руководитель «Балтийской прессы» Андрей Новиков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева, гендиректор «Центра коммуникативных технологий» Алексей Дементьев и главред «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов. Последовать их примеру намерен глава Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза Алексей Кедрин.

По словам Дементьева, о том, что рекламный рынок в состоянии прийти к саморегуляции свидетельствует подписание Российского кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций городскими некоммерческими организациями. При этом важную часть составляет то внимание, которое в новом кодексе уделили соблюдению достоверности. В рекламных кампаниях часто игнорируют этот вопрос, указал гендиректор «Центра коммуникативных технологий».