09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Fort Group Левченко перебрался во Владивосток

Fort Group теперь находится во Владивостоке.

Инвестиционный холдинг Максима Левченко редомицилировался в специальный административный район на территории Владивостока. Остатки империи, до этого частично размещавшейся в офшорах, ликвидированы.

Агентство бизнес новостей сообщает, что Максим Левченко ликвидировал ООО «Ф2 Оперу Лимитед». Раньше именно эта компания являлась одним из ключевых юридических лиц холдинга Fort Group и управляла объектами коммерческой недвижимости. На ее месте появилось сразу шесть компаний со схожими названиями, которые зарегистрированы в специальном административном районе во Владивостоке. Примечательно, что с целью редомициляции Левченко решил выбрать не самый близкий к Петербургу Калининградский САР.

На сегодняшний день все владивостокские структуры Fort Group возглавляет Марина Нилова. Она также руководит ТЦ «Порт Находка» и «Европолис». При этом приведенные торговые центры оформлены на кипрский офшор F8 Operu Limited и Eurobalt Commerce Limited соответственно.

Однако, отличаясь от подавляющего большинства резидентов САР, Левченко решил не скрывать учредителей МКООО — большинство из них оформлено на офшор «ФГ СПВ4 Холдинг Лимитед».

Известно, что переезд структур Левченко во Владивосток случился в момент крупного спора, инициированного структурами «Газпрома» вокруг одного из арендованных у миллиардера офисов. «Дочка» «национального достояния» требует с ООО «Нартекс» (управляет БЦ Fort Group у станции метро «Электросила») около 3 млрд рублей. Пока что решение по указанному делу принято не было. Однако занимательно, что холдинг Fort Group СМИ не единожды связывали с бывшим топ-менеджером «Газпрома» Борисом Пайкиным.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.