Вернуть деньги за некачественный букет цветов можно сразу по нескольким причинам.

Депутат ГД Алексей Говырин рассказал, что покупатель может требовать деньги за приобретенные цветы обратно без чека, если бутоны подмерзли, пока курьер их доставлял, если букет оказался несвежим, завял через день или если цветов привезли меньше, чем было заказано. Чтобы получить перерасчет, нужно обратиться к продавцу за чеком. Если получить его не получается, можно писать заявление в ФНС. 

Требовать полную сумму стоит, если букет при правильном хранении и не по вине покупателя потерял свой товарный вид. В такой ситуации продавцу лучше возместить требования покупателя, чтобы он не пошел в суд, указал Говырин в разговоре с РИА Новости.

Чтобы подобных ситуаций не было, владельцу цветочного бизнеса нужно знать правовое регулирование предпринимательской деятельности и торговли.