22:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Авито Работа в рамках Форума Труда объединила опыт регионов по привлечению работников в реальный сектор

Эксперты «Авито Работы» рассказали о ситуации на рынке труда, а представители сельского хозяйства и промышленности поделились своими проблемами и наработками в сфере поиска кадров. Их обмен опытом состоялся на VIII Санкт-Петербургском Международном Форуме Труда в Петербурге.

Старые подходы не работают — привлечь квалифицированного работника просто высокой зарплатой сегодня непросто, да и у зарплат есть свой потолок. Поэтому в ход идут предложения гибкого или максимально удобного графика или, например, переобучение за счет работодателя с возможностью повысить квалификацию, получить более интересную работу и более высокий доход. Директор по продажам платформы «Авито Работа» Роман Губанов отметил, что в 2023 году динамика прироста предложений со стороны работодателей заметно опережала соискательский интерес. На рынке труда появился и еще один фактор выбора работодателя.

«Это репутация работодателя. На многих платформах, где предоставляется возможность встретиться соискателю и работодателю, появляются инструменты, позволяющие оценить этот фактор»,
— поделился Роман Губанов.

Эксперт также отметил рост популярности промышленных профессий. Однако сами представители так называемого реального сектора экономики поделились, что приходится искать пути к сердцу потенциальных работников, применяя креатив.

Например, проект «Нежность», рассказом о котором поделилась руководитель управления привлечения и развития персонала Группы «Черкизово» Ксения Мартынова. Его суть в привлечении женщин в традиционно мужские профессии, которые современные технологии делают вполне доступными для людей любого пола.

Заместитель гендиректора ГУП «Водоканал» Дана Коломыцева поделилась своим опытом: «Мы снимаем и показываем молодежи ролики о реальных людях, прошедших путь, например, от слесаря до руководителя технологической площадки. У нас несколько десятков живых примеров, которые вполне могут вдохновить молодежь».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ