Торговые площади на Невском проспекте в Петербурге, до этого арендуемые зарубежными брендами, займут компании из России.

Как гласят данные издания Коммерсантъ, на месте бутика швейцарских часов Rolex появится магазин сети женского белья Le Journal Intime, а площади бутика Dior займет ретейлер «Дом фарфора», который разместит первый в Петербурге магазин на площади в 410 квадратных метров и отроется в апреле. 

Тогда же заработает торговая точка Le Journal Intime — вторая после магазина на Лиговском проспекте. Магазин будет находиться в доме 150 по Невскому проспекту на площади 50 «квадратов».

По итогам 2023 года доля свободных площадей на главных торговых улицах Петербурга сократилась на 1,8% и достигла 6,5 п.п. На основной части Невского проспекта вакантность торговых площадей снизилась до 3%. Данный показатель стал рекордом для этой локaции.

За прошлый год на ключевых торговых улицах города открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров. Это почти в два раза больше, чем в 2021 году, и в 2,2 раза — чем в 2022.

Также на Невском проспекте 11/ 2 откроется первый бутик миланского бренда одежды Eleventy. Петербуржцы смогут найти его около магазинов группы Bosco Family. Сейчас там находятся бутики Etro и Paul Smith, а в 2015 году в здании работал магазин Kenzo.

Найти Eleventy, основанный Паоло Цунтини и Марко Балдассари, в России пока что можно только в Москве. Две точки работают в ТРЦ «Времена года» и ТЦ «Крокус Сити Молл». Точная дата открытия бутика в Петербурге пока неизвестна.