В Роскачестве рассказали, что россияне могут вернуть деньги за купленный онлайн увядший букет.

Вернуть денежные средства за приобретенный букет можно в тех случаях, если его доставили увядшим или подмороженным. При получении состояние цветов лучше всего зафиксировать на фото или видео. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.

Возврат денег происходит по статье 18 закона «О защите прав потребителей». По нему покупaтель при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата средств.
По словам Позднякова, если цветы приехали подмороженные или увядающие, можно говорить о товаре ненадлежащего качества, что является основанием для предъявления требования о расторжении договора и возврата стоимости как самих цветов, так и доставки.

Если потребитель остался недоволен качеством цветов, сразу после их получения необходимо обратиться к представителю продавца в письменной форме. В частности, это можно сделать на сайте или в приложении, где был прошел заказ, а также через электронную почту. Одним из надлежащих способов извещения является направление претензии на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.