Пожару на складе Wildberries в Шушарах исполнилось 2 месяца, селлеры, потерявшие товар, жалуются якобы на ошибки в расчетах при возврате денег, а также на новые проблемы. Некоторые собрались судиться.
«Нам только вчера прислали отчет. В него включили логистику и минус примерно 35 тысяч рублей с общей суммы. Мы не согласны. Логистики не было, с суммой не согласны. Идем в суд»,— рассказала Мойке78 Наталья.
«Был товар на сгоревшем складе, 368 единиц. Через неделю после пожара мне уже выплатили большую часть компенсации за товар, ВБ предоставили таблицу-отчет о возврате убытка с учетом выплат. Но таблицу предоставили недавно»,— поделился Олег.
Он также рассказал, что возникли и новые проблемы — стали недоступны еженедельные отчеты, из-за чего информацию невозможно сверить. На первый взгляд такие проблемы не похожи на последствия пожара. Однако, Олег указал, что в Wildberries это объясняют именно тем, что в настоящее время проводятся технические работы и перерасчет из за пожара.
«До пожара отчеты приходили бесперебойно. Сейчас ежедневные отчеты доступны финансовые, но по ним не сверишь точно. По крайне мере у меня не получается без детализации»,— отметил Олег.
«Сегодня посмотрела спецификацию. Количество отчета, который я скачала утром в день пожара, совпадает со спецификацией, которую я получила. Но стоимость компенсации, на мой взгляд, за единицу товара занижена. Сбои с еженедельными отчетами есть, не все графы заполнены, просто пустые строки»,— подтвердила Кристина.
Ранее руководство Wildberries выразило благодарность партнерам, решившим не требовать возврата денег за утерянные изделия, о чем сообщал Коммерсант.
Однако выплатить компенсации компания обещала абсолютно всем. А вот накладки с суммами и отчетами пока представители маркетплейса, кажется, не комментировали. Более того, в конце января селлерам приходили уведомления о новом правиле — удалении актов приемки товаров спустя три месяца после публикации. Это означает, что документы, необходимые для обращения в суд, невозможно будет скачать по истечении срока, сообщал abn.agency.
В начале марта Wildberries оповестил, что компенсирует утраченный товар, согласно отчету, который селлеры должны принять через личный кабинет. При этом согласиться с отчетом, значит автоматически отказаться от всех возможных претензий. Но продавец может объявить о несогласии с подобными изменениями в документах.
Склад в Шушарах вспыхнул утром 13 января сначала на 1000 «квадратах», но затем охватил 70 тыс. квадратных метров. Весь товар сгорел в огне. Сотрудники складского комплекса успели эвакуироваться, пострадали двое. Жертв нет. Тушили пожар целые сутки. Накануне корреспондент Мойки78 побывал на месте происшествия и обнаружил, что демонтаж сгоревших конструкций, похоже, не начинали.