Неработающие трапы стали причиной проверки, которую в Пулково провели сотрудники Северо-Западной транспортной прокуратуры (СЗТП). Надзорное ведомство даже внесло представление гендиректору ООО «Воздушные ворота Северной столицы».

Как уточнили в транспортной прокуратуры, поводом для проверки стали жалобы пассажиров. Люди высказывали недовольство, что им приходится долго сидеть в самолете в ожидании трапа.

Конкретики в релизе СЗТП не очень много, но сказано, что, например, 28 декабря прошлого года, когда был высокий поток пассажиров из 31 в рабочем состоянии находился лишь 21 трап.

«В результате вмешательства надзорного органа проведены ремонтно-восстановительные работы техники. Кроме того, заключены контракты на поставку 20 трапов»,
— заявили в прокуратуре.

На данный момент пассажиров в Пулково обслуживает 33 трапа.