На вантовом мосту КАД начался ремонт шва, который не менялся 17 лет
Фото: ФКУ Упрдор "Северо-Запад"
Ремонт деформационного шва стартовал на Большом Обуховском мосту (вантовый мост).
Дорожники занялись ремонтными работами в минувшие выходные на 57-м километре кольцевой автодороги. Как сообщили в пресс-службе Упрдор «Северо-Запад», планируется, что в течение двух недель будут частично заменены упруго-скользящие элементы шва, а также установлены новые резиновые компенсаторы, которые обеспечивают плавность движения по шву.
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела дорожных сооружений Упрдора Дмитрий Рубежанский отметил, что это единственный шов на указанном участке, который не менялся с момента пуска автомобилей по внешнему кольцу вантового моста в 2007 году. По его словам, на данный момент ремонт и замена изношенных металлических конструкций позволяют предотвратить дальнейшее разрушение шва и продлить срок его службы.
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Ремонт осуществляется силами двух бригад посменно. Они работают не только над проезжей частью, но и под ней. С целью защиты от ветра и осадков рабочими на время был смонтирован специальный шатер. Закончить ремонт деформационного шва намерены 30 марта. До этого времени на 57-м километре внешнего кольца КАД будут закрыты первая и вторая полосы движения, а скорость на третьей и четвертой ограничена до 50 километров в час.
Водителей призвали обращать внимание на временные дорожные знаки, следить за информационным табло и заранее планировать маршрут.
На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.
T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.