На вантовом мосту КАД начался ремонт шва, который не менялся 17 лет
Ремонт деформационного шва стартовал на Большом Обуховском мосту (вантовый мост).
Дорожники занялись ремонтными работами в минувшие выходные на 57-м километре кольцевой автодороги. Как сообщили в пресс-службе Упрдор «Северо-Запад», планируется, что в течение двух недель будут частично заменены упруго-скользящие элементы шва, а также установлены новые резиновые компенсаторы, которые обеспечивают плавность движения по шву.
Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела дорожных сооружений Упрдора Дмитрий Рубежанский отметил, что это единственный шов на указанном участке, который не менялся с момента пуска автомобилей по внешнему кольцу вантового моста в 2007 году. По его словам, на данный момент ремонт и замена изношенных металлических конструкций позволяют предотвратить дальнейшее разрушение шва и продлить срок его службы.
Ремонт осуществляется силами двух бригад посменно. Они работают не только над проезжей частью, но и под ней. С целью защиты от ветра и осадков рабочими на время был смонтирован специальный шатер. Закончить ремонт деформационного шва намерены 30 марта. До этого времени на 57-м километре внешнего кольца КАД будут закрыты первая и вторая полосы движения, а скорость на третьей и четвертой ограничена до 50 километров в час.
Водителей призвали обращать внимание на временные дорожные знаки, следить за информационным табло и заранее планировать маршрут.
T2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги технического развития в 2024 году. Главным результатом стал рост средней скорости мобильного интернета T2 в Петербурге на 50%, а также лидирующее место среди других операторов по пиковым скоростям.