На вантовом мосту КАД начался ремонт шва, который не менялся 17 лет
Фото: ФКУ Упрдор "Северо-Запад"
Ремонт деформационного шва стартовал на Большом Обуховском мосту (вантовый мост).
Дорожники занялись ремонтными работами в минувшие выходные на 57-м километре кольцевой автодороги. Как сообщили в пресс-службе Упрдор «Северо-Запад», планируется, что в течение двух недель будут частично заменены упруго-скользящие элементы шва, а также установлены новые резиновые компенсаторы, которые обеспечивают плавность движения по шву.
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела дорожных сооружений Упрдора Дмитрий Рубежанский отметил, что это единственный шов на указанном участке, который не менялся с момента пуска автомобилей по внешнему кольцу вантового моста в 2007 году. По его словам, на данный момент ремонт и замена изношенных металлических конструкций позволяют предотвратить дальнейшее разрушение шва и продлить срок его службы.
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Ремонт осуществляется силами двух бригад посменно. Они работают не только над проезжей частью, но и под ней. С целью защиты от ветра и осадков рабочими на время был смонтирован специальный шатер. Закончить ремонт деформационного шва намерены 30 марта. До этого времени на 57-м километре внешнего кольца КАД будут закрыты первая и вторая полосы движения, а скорость на третьей и четвертой ограничена до 50 километров в час.
Водителей призвали обращать внимание на временные дорожные знаки, следить за информационным табло и заранее планировать маршрут.
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.
Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?