13:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Российские ученые использовали ИИ против рака кожи

Ученые СГМУ разработали метод идентификaции опухолей кожи.

Основой метода являются неинвазивные исследования с последующим математическим анализом при помощи искусственного интеллекта (ИИ). По словам специалистов, за счет метода можно предельно точно определить стадию развития опухоли и подобрать правильную тактику лечения. Результаты были опубликованы в журнале Diagnostics.

Базальноклеточный рак кожи – это один из самых распространенных видов опухолей кожи в мире. Правильная классификaция поражений кожи – ключевой этап скрининга, требующий высокой точности и интерпретируемости. Риск развития базальноклеточной карциномы (БКР) возрастает при наличии следующих факторов: генетическая предрасположенность, низкое содержание мелaнина, а также продолжительное воздействие ультрафиолета на открытые участки тела и другие.

Из данных Европейского консенсусного междисциплинарного руководства по диагностике и лечению базальноклеточного рака следует, что на протяжение следующих 10 лет заболеваемость БКР возросла на 30% среди мужчин и на 25% среди женщин.

Ученые Саратовского медицинского университета им. В. И. Разумовского (СГМУ) провели исследование, которое нацелено на то, чтобы сделать лечение таких пациентов лучше. Специалисты разработали метод идентификaции опухолей кожи, построенный на основании неинвазивных исследований с математическим анализом с применением ИИ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ