Игроки рынка недвижимости Петербурга и области будут состязаться по-новому. Об этом было заявлено на заседании в СРО А «Объединение строителей СПб», которое прошло 14 марта.

В начале встречи подвели итоги XVI конкурса, участие в котором приняли 176 (в 2022 году — 365) банков, риелторских агентств, строительных компаний и проектов возводимых и реализованных жилых комплексов, апартаментов и загородных домов. Финалистов оценивали 45 экспертов и 60 тайных покупателей, а анализировал документацию независимый консультант — компания Nikoliers. Поддержкой конкурса занимались 20 информпартнеров.

Так, все этапы состязания прошли в соответствии с регламентом, а церемония награждения, состоявшаяся в конце февраля, получила лишь положительные отзывы.

Среди прочего на заседании подтвердили полномочия председателя и исполнительного директора оргкомитета конкурса Юрия Грудина и Валентины Нагиевой, а также Nikoliers.

Что касается следующего состязания, то его генеральным партнером станет digital-агентство полного цикла — группа компаний ADARUM. По мнению ее коммерческого директора Екатерина Лисовской, благодаря этому «Доверие потребителя» выйдет на новый уровень.

Кроме того потребители теперь будут отдавать свои онлайн-голоса за бренд. А соискатели на главный приз должны будут заполнить в анкете дополнительные графы — о праве на товарный знак и начертание названия и о передаче права их использования оргкомитетом с целью информирования.

Конкурс бесплатный, регистрационный сбор не предусмотрен. Мероприятие проводится в 19-ти номинациях, где оцениваются как строящиеся ЖК, загородные дома и апартаменты, так и реализованные проекты разных классов, а также сами застройщики, риелторы и финансовые организации.

В этом году онлайн-голосование начнется в апреле, а завершится в августе. Сдать конкурсную документацию необходимо в период с сентября по октябрь. Экспертный совет будет заседать традиционно в ноябре. А торжественная церемония награждения состоится лишь в следующем феврале.