18:27, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Как пожаловаться на нерадивого клиента кикшеринга и добиться наказания

Если вы наблюдаете, как пользователь арендного электросамоката нарушает правила ПДД и городские ограничения, и жаждете справедливости, то зафиксируйте и направьте их оператору кикшеринга. Они обещают принять меры, самая жесткая из которых блокировка в сервисе. А Мойка78 расскажет, как это сделать правильно.

Видео сделано 27 марта на перекрестке 9-й Линии В.О. и Среднего проспекта.

Что как необходимо зафиксировать:

— Время нарушения, желательно как можно более точно, потому что самокатов с началом сезона все больше, в одном месте за 15 минут может проехать далеко не один;

— Место — улица и номер дома, перекресток, если речь о пересечении на самокате пешеходного перехода без спешивания;

— Фото, а еще лучше видео.

— Номер самоката

Конечно, разглядеть на скорости номер самоката сложно. Номер на самокате расположен в трех местах:

— На руле;

— На стойке над передним колесом;

— На крыле заднего колеса.

Если номер вы все-таки не разглядели — это не повод не направить информацию оператору.

Видео сделано 27 марта на улице Беринга, 36.

Как пожаловаться на нерадивого клиента кикшеринга и добиться наказания
Фото: Мойка78
«По времени и месту мы установим пользователя. Просто с номером это будет быстрее»,
— поделились с Мойкой78 в компании Whoosh.

Конечно, нужно понимать, какому оператору отправлять жалобу, название сервиса указано на всех самокатах. Но при ошибочном обращении вам подскажут, какому сервису принадлежит самокат, отмечают в Whoosh.

На сайтах кикшеринговых компаний указаны контакты, куда можно направить собранную информацию. Есть у них аккаунты и соцсетях.

В компании Юрент Мойке78 ответили, что можно обратиться и через соцсети.

«Для идентификации такого пользователя нам необходима дата, время, адрес, желательно фото или видео, где виден номер самоката. Мы проверим были ли уже нарушения у этого пользователя. Может быть выставлено предупреждение, штраф, или пользователь может быть отключен от сервиса в зависимости от степени нарушения»,
— указали в компании.

Пользователи кикшеринга могут и вовсе пожаловаться на «коллег» прямо в своем приложении.

На практике

Сервисы кикшеринга отмечают, что чаще всего с жалобами на нарушения к ним обращаются именно люди, сами использующие данные услуги. Операторы заверяют, что их добросовестные пользователи, да и они сами заинтересованы в том, чтобы самокаты на городских улицах работали в цивилизованном русле. Ведь с ростом нарушений, жалоб, ДТП и всего прочего неизменно поднимается волна протестов и попыток законодательно урезать в правах, а то и вовсе запретить самокаты.

«Только на прошлой неделе пришла жалоба — втроем перемещались на одном самокате. Мы выписали штраф 800 рублей и заблокировали аккаунт пользователя. Даже если непорядок просто на парковке, можно сообщить, выезжаем, оперативно устраняем. На днях у метро «Академическая» массово попадали припаркованные самокаты, мы это увидели в одном из пабликов, оперативно устранили»,
— поделились в Whoosh.

Видео сделано 27 марта на перекрестке Кадетской линии и Среднего проспекта В.О.

Призывать водителей самокатов к порядку придется, иначе не избежать неприятных инцидентов. Ранее Мойка78 не раз сообщала о столкновениях самокатов с пешеходами и не только. Так во вторник 26 марта на Московском проспекте, 158 самокатчица наехала на пешехода. Пострадавшей пришлось обращаться к врачам.

21 марта в Приморском районе 22-летний самокатчик сам угодил под колеса автомобиля.

Видео сделано 26 марта на перекрестке Гражданского проспекта и проспекта Луначарского.

В октябре прошлого года на Южном шоссе водитель самоката сбил 65-летнюю женщину, которая в результате падения получила перелом левой ноги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...