Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Альфа-Банка из-за возможного нарушения законодательства о рекламе.

По результатам расследования ФАС России установила, что банк не в полной мере раскрывал условия кредита, включая срок, процентную ставку и необходимость первоначального взноса. Подобная реклама банка может вводить потребителей в заблуждение. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

ФАС России получила обращение с жалобой на рекламу Альфа-Банка, транслировавшейся на радио. В условиях говорилось о процентной ставке в размере 5,6%, а также кредитный лимит составлял до 30 млн рублей на покупку квартиры. Однако в рекламе не были раскрыты другие существенные условия кредита.

Также отмечается, что в рекламе говорилась, что продукт «Альфа-банка» — это «лучшая ипотека в России», но без указания критериев сравнения услуги с другими банками. ФАС признала, что такие действия банка могут нарушать закон о рекламе.

ФАС в настоящее время оценивает рекламу. В случае установления вины, банку грозит штраф.

В начале 2024 года УФАС Петербурга уже признавала рекламу Альфа-Банка ненадлежащей.