09:46, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор завалил «Магнит» предостережениями

Сеть магазинов «Магнит» демонстрирует новый антирекорд по проверкам Роспотребнадзора.

Данной сетью через АО «Тандер» руководит Анна Мелешина. Как сообщает Агентство бизнес новостей, за прошлый год вместе с высокими финансовыми показателями компания продемонстрировала и крайне впечатляющие  показатели за 2024 год проверок. Роспотребнадзор приходил в сеть магазинов 224 раза в январе, в феврале – 379 раз и в марте – 408 раз. Предположительно, в апреле в компании решили побить собственный антирекорд, так как по состоянию на 19 апреля ведомства отметило деятельность компании уже 341 раз.

10 апреля Роспотребнадзор вынес предостережение из-за обнаруженного таракана и пищевой моли в магазине Анапы. Уже в Ростове-на-Дону в магазине нашли колбасу с датой вскрытия, отмеченной 24 декабря 2023 года. В городе Рассказово пришла жалоба на мух на товаре, а в Кемерово потребитель приобрел сгнившую картошку.

Примечательно, что ранее компанию ловили и на том, что на полках ее магазинов находилась продукция для детей, срок годности которой истек более пяти дней назад. Например, такое случилось в Пушкине. Это с учетом того, что за безопасностью детских товаров нужно следить с особой тщательностью.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ