21:14, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусВ Нидерландах скончался переживший 50 мутаций ковида пенсионер

В Нидерландах скончался переживший 50 мутаций ковида пенсионер

Дата:

Поделиться:

В Нидерландах пожилой местный житель скончался после 613 дней борьбы с ковидом.

Как сообщает издание Bild, вирус мутировал в  организме пенсионера около 50 раз. Известно, что в феврале 2022 года почивший подхватил вариант «Омикрона» BA.1.17, после чего проходил лечение в больнице Амстердама. Мужчину вакцинировали от COVID-19, однако его организм не дал ожидаемую реакцию в виде антител. Врачи пришли к выводу, что по прошествии 21 дня лечения после приема препарата «Сотровимаб» вирус развил устойчивую мутацию.

Болезнь сумела адаптироваться к активному ингредиенту лекарства. Мужчина скончался после 613 дней болезни — вирус мутировал в его организме десяти раз. В процессе долгого лечения у него выявили заболевание костного мозга, повлиявшее на стволовые клетки и эритроциты. Далее развилась лейкемия, из-за чего пенсионер начал прием иммунодепрессантов. Данные препараты подавляют иммунитет, поэтому им не удалось с помощью естественных антител противодействовать вирусу.

Примечательно, что уникальным случаем является именно продолжительность заболевания в 613 дней.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.