08:19, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоШашлык в России подорожал на 10-20%

Шашлык в России подорожал на 10-20%

Дата:

Поделиться:

Для приготовления шашлыка в 2024 году придется потратить больше денег, чем в 2023-м.

В «Руспродсоюзе» сообщили ТАСС, что при подсчете за основу взяли классический рецепт для готовки на четырех человек. Туда вошли 1,5 кг мяса, полкило лука, 15 мл уксусной кислоты, также приправили перцем и добавили соль.

В ассоциации указывают, что в среднем в этом году на шашлык из курицы придется потратить 389 рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Индейка подорожала на 10,3%, за шашлык из нее нужно будет отдать до 814,5 рубля. Шашлык из свинины обойдется на 13% дороже, до 739,5 рубля.

Участники рынка отмечают, что заметных ценовых колебаний не ожидается. Они готовы к росту спроса с приходом шашлычного сезона.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...