Майские праздники еще не начались, а мошенники уже активизировались. Они присылают послания с «горячими акциями».

Фишинговые письма направляют якобы от продавцов бытовой техники. Аферисты задумали манипулировать потенциальными жертвами в разгар сезона крупных покупок. Завлекая людей, злоумышленники придумывают различные «горячие акции», сообщили ТАСС эксперты.

Письма аферисты оформляют в стиле ретейлеров, внедряя туда «промокод». Он дает 50%-ую скидку на любой товар в магазине. Вдобавок еще и бесплатная доставка. Жертве остается нажать на специальную кнопку «Использовать промокод». Она ведет на поддельный сайт магазина, который сложно отличить от оригинала.

Промокод, указанный мошенниками, действителен 2-3 дня. Злодеи, делая упор на психологию своей жертвы, рассчитывают, что в преддверии праздников и выходных людей расположены к крупным покупкам, а ограниченный период «жизни» промокода должен ускорить принятие решения.