Петербургское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Бургер Кинг». Поводом стала реклама.

В действиях сети ресторанов быстрого питания ведомство усмотрело признаки нарушения Закона о рекламе. На это обратили внимание после жалобы из-за нового рекламного текста:

«…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский…»

В пресс-службе УФАС Петербурга указали, что реклама, в которой некорректно сравниваются рекламируемый товар с товарами от других изготовителей или продавцов признается недобросовестной. Подчеркивается, что сравнивая в рекламе свою продукцию с продукцией конкурентов, сравнение, основанное на несопоставимых критериях, недопустимо. Также нельзя неполно сравнивать товар, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет оценить его объективно.

Отдельно отмечено, что у Управления нет оснований считать, что «Достаевский» готовит некачественно. Однако у ведомства появились сомнения, что «Бургер Кинг» готовит на огне.

УФАС все проверит и если вина «Бургер Кинг» будет отказана, компании может грозить штраф.