07:11, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 

Гаражный алкосклад обнаружили полицейские в Кронштадте. Местный житель разливал и хранил там около 1,5 тонн суррогата.

Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
В рамках оперативно-профилактической операции «Алкоголь» правоохранители заглянули в гаражи на улице Восстания. Внутри оказался склад со спиртосодержащей продукцией. Содержимое канистр и бутылок вызвало у полиции подозрения. На предполагаемого бутлегера вышли быстро, сообщает ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
.

Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

Алкогольным бизнесменом оказался 54-летнйи местный житель, работающий начальником судоремонтного дока на морском заводе. Решив подзаработать, свое свободное время он уделил подпольному бизнесу. Все началось с гаража, в котором мужчина разливал спиртосодержащую продукцию в различные емкости, после чего развозил по покупателям. Литр за 130 рублей, доставка от 5 литров.

Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Бизнес, кажется, шел в гору, и одного гаража уже было недостаточно. Количество суррогата увеличилось, поэтому бутлегер занял гараж своей матери, а также арендовал еще один по соседству. 
Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Житель Кронштадта прятал в гаражах 1,5 тонны паленого алкоголя 
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

Из трех гаражей полицейским удалось изъять в общей сложности порядка 1,5 тонн подпольного алкоголя. Однако есть основания полагать, что это не весь суррогат. Правоохранители выясняют, откуда предприниматель брал паленый спирт в больших объемах. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ