Технический сбор произошел у сервиса доставки грузов СДЭК.

В компании заверили, что на данный момент специалисты заняты активным решением ситуации и находятся на заключительном этапе исправления. Ожидается, что с 28 мая пункты выдачи заказов СДЭК снова будут работать в штатном режиме. В компании извинились за причиненные неудобства.
Также СДЭК дал обещание провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
В официальных соцсетях компании клиенты делятся своим мнением о ситуации и высказывают недовольство из-за того, что не могут забрать свои посылки. Многие из отправлений приурочены к важным событиям, таким как выпускной ребенка или приближающаяся поездка.


О том, что обработка заказов приостанавливается, в компании рассказали утром 26 мая. В тот день в СДЭК пообещали, что сегодня, 27 мая, пункты выдачи продолжат штатную работу, а специалисты закончат восстановление работоспособности.