Технический сбор произошел у сервиса доставки грузов СДЭК.
![](https://moika78.ru/news2/2024/05/2024-05-27_12-36-58-770x497.png)
Фото: скриншот с официального сайта СДЭК
В компании заверили, что на данный момент специалисты заняты активным решением ситуации и находятся на заключительном этапе исправления. Ожидается, что с 28 мая пункты выдачи заказов СДЭК снова будут работать в штатном режиме. В компании извинились за причиненные неудобства.
Также СДЭК дал обещание провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
В официальных соцсетях компании клиенты делятся своим мнением о ситуации и высказывают недовольство из-за того, что не могут забрать свои посылки. Многие из отправлений приурочены к важным событиям, таким как выпускной ребенка или приближающаяся поездка.
![](https://moika78.ru/news2/2024/05/photo_2024-05-27_13-04-36-567x770.jpg)
Фото: скриншот из группы СДЭК во ВКонтакте
![](https://moika78.ru/news2/2024/05/photo_2024-05-27_13-04-42-770x629.jpg)
Фото: скриншот из группы СДЭК во ВКонтакте
О том, что обработка заказов приостанавливается, в компании рассказали утром 26 мая. В тот день в СДЭК пообещали, что сегодня, 27 мая, пункты выдачи продолжат штатную работу, а специалисты закончат восстановление работоспособности.