В Петербурге стартовал ПМЭФ-2024, где платформа Авито представила арт-объект “Лошадка, добрый друг детства”. Трехметровая фигурка, выполненная в технике “Танграм”, отражает мир детства и товаров, сопровождающих жизнь каждой российской семьи, где растут дети. Здесь коляски, погремушки, игрушки, футбольные мячи и роботы-конструкторы.

Кроме, того можно найти и варианты за символическую и нулевую стоимость. Сейчас на сайте объявлений бесплатно отдают порядка 85 тысяч детских товаров, рассказал Иван Гуз, управляющий партнер Авито.

Родители стали чаще отдавать предпочтение новым детским товарам, нежели вещам «с рук» — 66% против 34% роста. Самая быстрорастущая категория — игрушки, но также семьи нередко выбирают к покупке на Авито новые детские коляски, детскую мебель и товары для школьников.
