В Петербурге стартовал ПМЭФ-2024, где платформа Авито представила арт-объект “Лошадка, добрый друг детства”. Трехметровая фигурка, выполненная в технике “Танграм”, отражает мир детства и товаров, сопровождающих жизнь каждой российской семьи, где растут дети. Здесь коляски, погремушки, игрушки, футбольные мячи и роботы-конструкторы.
![](https://moika78.ru/news2/2024/06/avito-loshad.jpg)
Фото: пресс-служба Авито.
Кроме, того можно найти и варианты за символическую и нулевую стоимость. Сейчас на сайте объявлений бесплатно отдают порядка 85 тысяч детских товаров, рассказал Иван Гуз, управляющий партнер Авито.
![](https://moika78.ru/news2/2024/06/avito-loshad2.jpg)
Фото: пресс-служба Авито.
Родители стали чаще отдавать предпочтение новым детским товарам, нежели вещам «с рук» — 66% против 34% роста. Самая быстрорастущая категория — игрушки, но также семьи нередко выбирают к покупке на Авито новые детские коляски, детскую мебель и товары для школьников.
![](https://moika78.ru/news2/2024/06/avito-loshad3.jpg)
Фото: пресс-служба Авито.