В Петербурге стартовал ПМЭФ-2024, где платформа Авито представила арт-объект “Лошадка, добрый друг детства”. Трехметровая фигурка, выполненная в технике “Танграм”, отражает мир детства и товаров, сопровождающих жизнь каждой российской семьи, где растут дети. Здесь коляски, погремушки, игрушки, футбольные мячи и роботы-конструкторы.

Семьи в России активно используют Авито, чтобы решить свои повседневные задачи. В 2023 году родители при помощи платформы совершили 25 млн сделок с такими же мамами и папами. Нередко вещи продают с бирками, а товары не распакованными. Например, детские коляски, люльки и автокресла за весь срок эксплуатации служат не одной семье.

Фото: пресс-служба Авито.

Кроме, того можно найти и варианты за символическую и нулевую стоимость. Сейчас на сайте объявлений бесплатно отдают порядка 85 тысяч детских товаров, рассказал Иван Гуз, управляющий партнер Авито.

Фото: пресс-служба Авито.

Аналитики подсчитали, что россияне за 2023 год сэкономили в общей сложности свыше 15 млрд рублей, покупая своим детям одежду, игрушки и необходимые принадлежности через Авито.

Родители стали чаще отдавать предпочтение новым детским товарам, нежели вещам «с рук» — 66% против 34% роста. Самая быстрорастущая категория — игрушки, но также семьи нередко выбирают к покупке на Авито новые детские коляски, детскую мебель и товары для школьников.

Фото: пресс-служба Авито.