08:30, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПоезд с туристами из РФ отправился в Северную Корею впервые за 4...

Поезд с туристами из РФ отправился в Северную Корею впервые за 4 года

Дата:

Поделиться:

Российские туристы впервые за четыре года отправились в Северную Корею по железной дороге. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной таможенной службы.

Состав отправился в КНДР через пост Хасан в Приморском крае. Это первое такое отправление после четырехлетнего перерыва: сообщение между странами было временно остановлено по инициативе корейской стороны их-за пандемии коронавируса.

Утром 6 июня в Северную Корею отправился 41 турист. Все они граждане России.

Групповые путешествия в КНДР были возобновлены в феврале 2024 года. В составе первой группы в Пхеньяне и на горнолыжном курорте Масикрён побывали порядка сотни туристов. Половина из них – жители Приморья. Эта группа из России стала самой многочисленной в Северной Корее за последние полвека. Прежде большей популярностью пользовались индивидуальные туры в эту страну или путешествия в небольших группах, включавших до десяти человек.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...