21:22, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Сбер и ATI.SU подписали соглашение о сотрудничестве в рамках ПМЭФ-2024

В рамках XXVII Петербургского международного экономического форума Сбербанк и «Биржа грузоперевозок ATI.SU» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации бизнеса.

Стороны договорились о взаимодействии в целях развития совместного цифрового проекта с применением финтех инструментов Сбера и цифровых технологий искусственного интеллекта.

Сбер и «Биржа ATI.SU» работает над совместным проектом почти год. За это время удалось разработать бизнес-стратегию, задача которой сделать клиентский опыт легким и бесшовным. Уже реализована сквозная интеграция со СберБизнес, позволяющая проводить моментальные оплаты сервисов на Бирже грузоперевозок.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:

«В рамках нового соглашения, мы планируем расширение партнерства и реализацию ряда продуктов, нацеленных на автоматизацию и улучшение процессов Биржи. Среди них: SberBusiness API, SberCRM, BlockChain и Цифровой Скоринг. Уверен, что для участников платформы – эти решения позволят с экономиться время на развитие бизнеса».

Святослав Вильде, основатель и генеральный директор ООО АТИ.СУ:

«Для клиентов ATI.SU важны цифровые инструменты, делающие бизнес-процессы более эффективными, прозрачными и безопасными. Поэтому мы стремимся сами их разрабатывать в рамках своей экосистемы сервисов для транспортной логистики и заключать взаимовыгодные партнерства с лидерами ИТ-индустрии. Благодаря интеграции нашей платформы с продуктами Сбера клиенты Биржи получат целый ряд новых удобных инструментов».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ