21:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На Тимати подал в суд новый совладелец Black Star Burger

Новый судебный спор разгорается между партнерами из Black Star Burger. Йоханн Совада пригласил в зал заседания своего бывшего партнера – Тимура Юнусова, известного как рэпер под псевдонимом Тимати.

Как сообщили в abn.agency, в суд был подан иск об уменьшении размера штрафа, о взыскании неосновательного обогащения, а также о взыскании процентов за использование чужих денег. Третьим лицом привлекли ООО «Блэк СтАР Фудс», судебное заседание назначено на 3 июля 2024 года.

Судебные споры между предпринимателями начались еще в 2021 году после покупки 17% доли в компании, которую продавал Юнусов. Общая стоимость доли составила 70 миллионов рублей. Совада сначала перечислил 63 миллиона рублей, однако после отказался от договора.

Однако продавец через суд обязал Совада заплатить всю сумму. После этого Йоханн Совад перевел оставшиеся 7 миллионов рублей.

Но из-за того, что Совада уклонился от подписания договора, 63 миллиона рублей были зачтены как штраф. Таким образом, он остался должен еще 63 миллиона рублей. Совада пытался оспорить это решение, однако суд остался на стороне продавца.

Исполнение судебного акта было приостановлено до окончания производства в суде кассационной инстанции. Последнее решение опубликовали 29 мая 2024 года.

По информации ЕГРЮЛ, ООО «Блэк СтАР Фудс» руководит Юрий Левитас. Ему принадлежат 49 %. Еще по 17 % держат остальные партнеры – это Павел Курьянов, Йоханн Совада и Чассем Нзале Трифен Вальтер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ