15:20, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

СК Петербурга завершил расследование убийства певца Игоря Талькова

Петербургский СК завершил расследование уголовного дела об убийстве основателя и лидера рок-группы «Спасательный круг» Игоря Талькова.

Концертному директору певца Валерию Шляфману предъявили обвинение в убийстве и покушении на убийство, совершенных общеопасным способом (ст. 15, п. «д» ч. 2 ст. 102, п. «д» ч. 2 ст. 102 УК РСФСР), сообщили 8 июня в пресс-службе ГСУ СК по Петербургу.

Следователи установили, что в октябре 1991 года за кулисами Дворца спорта «Юбилейный» между Шляфманом и представителем одного из артистов Игорем Малаховым произошел конфликт. В ходе потасовки Шляфман попытался застрелить из револьвера Малахова, но пуля угодила в Талькова, причинив ему смертельное ранение.

СК Петербурга завершил расследование убийства певца Игоря Талькова
Фото: ГСУ СК по Петербургу

После инцидента Шляфман уехал в Израиль. В 1992 году его заочно привлекли в качестве обвиняемого  за совершение убийства по неосторожности. В марте 1993-го производство по делу приостановили на основании п.1 ч.1 ст. 195 УПК РСФСР (в случае, если обвиняемый скрылся от следствия или его местопребывание не установлено). В 2021 году расследование возобновили. Следствие на основе имеющихся доказательств установило причастность Шляфмана к умышленным преступлениям.

СК Петербурга завершил расследование убийства певца Игоря Талькова
Фото: ГСУ СК по Петербургу
В рамках расследования СК по всей России допросил более 150 свидетелей, включая артистов, работников «Юбилейного» и сотрудников милиции, кто был на месте происшествия.. Реализован ряд генетических исследований, проведены беседы с экспертами, проводившими экспертизы в 1991-1992 годах. У одного из них изъяли вырезы с рубашки Шляфмана со следами крови.

Уголовное дело направят в суд.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ