14:37, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В 20 регионах России при участии «Пятёрочки», «Добрых соседей» и ЦМС прошел День соседей

К ежегодной акции, направленной на формирование дружеского микроклимата, взаимопомощь и борьбу с одиночеством, подключились около 180 тысяч человек. Масштабные мероприятия, организованные торговой сетью «Пятёрочка» совместно с общероссийским проектом «Добрые соседи» в Центрах местного сообщества (ЦМС), состоялись с 25 мая по 2 июня.

Жители больших и маленьких городов рассказали о своих отношениях с людьми из одного дома или района. Размещенные через специальный опросник истории можно было найти на сайте и в сообществах проекта во «ВКонтакте».

Кроме того, на территориях магазинов и при содействии ЦМС были организованы выступления местных артистов, ярмарки ремесленников, тематические фотовыставки, исторические экспозиции, детские конкурсы, турниры по настольным играм, спортивные состязания, лекции по здоровому образу жизни и даже чаепития. Больше всего людей, желающих раскрыть свои таланты или просто отдохнуть и повеселиться, зафиксировано у точек продаж в Калуге (около 47 тысяч человек), Брянске (40 тысяч), Самаре (35 тысяч), Воронеже и Татарстане (по 10 тысяч), Ленинградской области (8,8 тысячи).

«Пятёрочка», по словам руководителя проекта «Центры местного сообщества» торговой сети Анны Гусейновой, присоединилась к Международному дню соседей, поскольку разделяет общие ценности, связанные с поддержкой культуры добрососедства и взаимопомощи:

«Такие локальные события укрепляют связи внутри сообществ и усиливают чувство доверия между жителями одной территории».

В свою очередь руководитель проекта «Добрые соседи» и федеральный координатор акции «Международный День соседей» Сергей Кузнецов отметил, что ЦМС становятся важными точками, привлекающими и мотивирующими местных жителей делать добрые дела:

«Очень важно, что наши мероприятия находят искренний отклик в сердцах участников. Со своей стороны, мы готовы вдохновлять людей на укрепление локальных добрососедских связей и развитие местных талантов».

День соседей прошел на площадках 70 ЦМС в 32 городах Московской, Ленинградской, Самарской, Калужской, Саратовской, Брянской, Ростовской, Нижегородской, Пензенской, Оренбургской, Новгородской и Свердловской областей, республик Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Карелия, Адыгея, а также Красноярского, Пермского и Краснодарского краев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ