Россияне жалуются в Роспотребнадзор на качество товаров, которые им продает Leroy Merlin. Ведомство выписывает предостережения.

Житель Ставрополья в феврале этого года приобрел в Leroy Merlin варочную поверхность и уже в апреле обнаружил недостаток. Обратившись в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, ему предложили сделать ремонт по гарантии. Но когда ремонт был окончен, магазин не предоставил информацию о дате устранения недостатков и использовании запчастей. Роспотребнадзор 6 июня выдал Leroy Merlin предостережение, пишет Abn.agency

Магазин Leroy Merlin в Казани в тот же день получил аналогичное предостережение. Поводом стала проданная покупателю керамическая плитка по цене, отличающейся на ценнике. За 1 квадратный метр плитки местный житель должны был отдать 1042 рубля, а на кассе товар пробили за 1130 рублей. Роспотребнадзор потребовал доводить до сведения потребителей достоверную информацию о цене товара. потребовал

В Архангельске в августе 2023-го посетительница местного Leroy Merlin за 4207 рублей купила врезную мойку, которая в процессе использования пошла трещинами. В апреле 2024 года покупательница предъявила магазину претензию и потребовала замены товара. Но ей отказали, не проведя проверку качества.

Leroy Merlin на официальном сайте пишет, что возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в любом магазине. Но сами покупатели на специализированных сайтах сетуют, что им стали отказывать дали в случае соблюдения условий компаний — предоставления фото и видео брака, а также заполнения заявления.