12:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза

В Петербурге открыли фонтан «Петр Первый», созданный в честь 300-летия Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Игрой воды теперь можно полюбоваться на Университетской набережной.

Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза
Фото: Мойка78
Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза
Фото: Мойка78
Комплекс появился у дома №13. Это композиция из гранита в виде ступеней. Каждая из них олицетворяет важные для университета ценности – науку как двигатель прогресса, воспитывающее личность образование, искусство и традиции, обеспечивающие связь времен. Теперь на площадке у фонтана планируют проводить музыкальные вечера.
Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза
Фото: Мойка78

Проект фонтана представила команда из СПбГУ, которая выиграла соответствующий конкурс. Авторам доверили не только разработать композицию, но и удачно вписать ее в окружающее пространство. Для этого специалистам пришлось учесть исторический и архитектурный контекст, а еще – схемы инженерных сетей.

Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза
Фото: Мойка78
Фонтан «Петр Первый» открыли во дворе СПбГУ к 300-летию вуза
Фото: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ