Сеть «Леруа Мерлен» в России проведет ребрендинг. Компания сменит название на «Лемана про». Первые магазины обновят до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе ретейлера.

В марте 2023 года французская компания Adeo, которая владеет брендом Leroy Merlin, сообщила, что передаст управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача состоялась в том же году.

Текущий менеджмент решил изменить торговую марку на российском рынке. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Первые магазины откроются с новой вывеской до конца 2024 года. Полностью ребрендинг закончится в 2025 году.

Во время ребрендинга будут заменены вывески, транспорт, униформа сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят уже в ближайшее время.

Обновленный логотип выполнен в графитовых и желтых оттенках, он включает в себя стилизованное изображение дома.

Сеть специализируется на товарах для строительства и обустройства дома.