09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Новый проект помогает начинающим айтишникам построить карьеру в финтехе

Группа IDF Eurasia обратилась к опыту белорусских коллег и запустила проект по подготовке банковских IT-специалистов — Laboratory 2.0. Участники будут не только обучаться, но и одновременно интегрироваться в компаниях, где им предстоит работать — Свой Банк и Moneyman.

Минский центр разработки IDF Technology реализует аналогичную программу с 2021 года. Российскую лабораторию организовали по тем же принципам: обучение длится три месяца, трудовой договор участники заключают уже в первый день, все время им будет выплачиваться зарплата, а по окончании онбординга участники Laboratory 2.0 приступят к самостоятельной работе в крупных финансовых проектах IDF Eurasia — Свой Банк и Moneyman.

Сейчас обучение в проекте проходят 10 начинающих специалистов: пять Java-разработчиков и пять тестировщиков. В проект попали кандидаты, прошедшие строгий отбор, включавший тестовые задания и собеседования.

«Нам было важно понять, насколько кандидат самостоятельный, как он организовывает свой рабочий день, а также легко ли ориентируется в новой обстановке, — рассказала HR-менеджер Мария Голикова. — Немаловажными качествами были коммуникативные навыки и эмпатия, так как мы готовим не профессионалов-одиночек, а сильных командных игроков»

Уже в процессе обучения, рассказали в компании, перед будущими сотрудниками ставятся задачи, максимально приближенные к тем, которые им предстоит решать в работе в будущем. Лаборатория призвана не только повысить общий уровень знаний и навыков участников, но и интегрировать их в текущие проекты компании. Молодым специалистам это дает возможность профессионального роста в крупном финтех-холдинге. Возможно, такой формат обучения с трудоустройством получит распространение в финансовой среде.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.